BIRZHA-TEKH.RU

Николай Шевыров Монополия на клиента


В наше время «уникальный, не имеющий аналогов продукт» – чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители. Эта книга – о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как "подвинуть" конкурента? как продать дороже? Книга будет полезна начинающим менеджерам по продажам, опытным продавцам, руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам компаний.

357 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Казакевич E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей – лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги – показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс – эта книга будет вам полезна.

299 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Казакевич E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей – лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель автора – показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс – эта аудиокнига будет вам полезна.

299 RUR

/ / похожие

Подробнее

E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.

318 RUR

/ / похожие

Подробнее

Казакевич А. E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.

430 RUR

/ / похожие

Подробнее

Казакевич Алексей E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет для вас полезна.

427 RUR

/ / похожие

Подробнее

(0+) E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги


Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин более эффективным и прибыльным, а жизнь покупателей — лучше. Далеко не каждое взаимодействие с интернет-магазинами оставляет у клиента приятные воспоминания. Цель книги — показать, почему это происходит и как такого не допустить. Если у вас уже есть клиенты или вы только строите наполеоновские планы по их привлечению, если хотите сделать себе информационный сайт, интернет-магазин или маркетплейс — эта книга будет вам полезна.

163 RUR

/ / похожие

Подробнее

Сет Годин Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1


Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

429 RUR

/ / похожие

Подробнее

Годин Сет Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1


Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

677 RUR

/ / похожие

Подробнее

Годин С. Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1


Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.

689 RUR

/ / похожие

Подробнее

Сет Годин Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1


Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

399 RUR

/ / похожие

Подробнее

Николай Юрьевич ПридубкОв В памяти времени. Поэзия и Проза


В данной книге я собрал сочинения с давних лет и уже новые, не меняя и не корректируя старые произведения. Всё это для того, чтобы ты, дорогой мой читатель, видел наглядно меня. А точнее, как я подрастал в своих стихах. Я искренне счастлив, что эта книга в твоих руках, значит, я интересен. С уважением, Николай. Ищи меня на портале Стихи.ру и Поэмбук как Николай Придубков и в инстаграм #nikdrug

400 RUR

/ / похожие

Подробнее

Карнеги Д. Как завоевать авторитет среди людей

Семеник Д. (сост.) Как завоевать любовь

Патрик Уильямс Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс


Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов!Книга о самом важном в продажах – о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.

8 RUR

/ / похожие

Подробнее

Творческий коллектив программы «Хочу всё знать» Нарушение правил игры в футбол


Николай Юрьевич Ларин, директор футбольного клуба «Чертаново» рассказал о всех спорных случаях на поле: – за что дают красные и жёлтые карточки?– как назначают штрафные удары?– может ли судья забить гол, и засчитают ли его?

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Книга для чтения на английском языке.


Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Книга для чтения на английском языке.

384 RUR

/ / похожие

Подробнее

Николай Юрьевич Миронов Полуостров


Вымышленная, но интересная история одного маленького приграничного провинциального городка, его жителей и не только. Все действия происходят в новой России. Книга содержит нецензурную брань.

200 RUR

/ / похожие

Подробнее

Алексей Пучков Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru


Как смотивировать довольного клиента рассказать о своей покупке друзьям? О том, можно ли автоматизировать сарафанное радио, как получить дополнительные выгоды с привлеченного клиента, и о многих других насущных вопросах мы поговорим с Ильей Айзеном, Flocktory.ru.

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Поташев, Максим Оскарович, Левандовский, Михаил Ильич Век клиента


Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности. Объясняют как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

529 RUR

/ / похожие

Подробнее
birzha-tekh.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Рысев Николай Юрьевич Как завоевать клиента по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте birzha-tekh.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Рысев Николай Юрьевич Как завоевать клиента — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.